Продаётся Самолет сверхлегкий Remos GX б/у в Санкт-Петербурге

Объявление № 2906 от 19.09.19

Частное лицо

Продавец размещается на сайте с 19.09.2019

  • +7 (921) 905-55-55
    Подтвержден
Город: Санкт-Петербург

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

5 900
В наличии
  • Тип:
    самолет
  • название продавца:
    сверхлегкий
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

Объявляю о продаже самолета Remos GX, (13/12/2010) 2011 г.в.
Выпущен компанией Remos Aircraft GmbH Flugzeugbau, Германия, серийный номер 6.777.316.
Самолет полностью легализован для выполнения полетов на территории РФ. Завезен напрямую с завода 100% по "белому".
В соответствии с действующим законодательством самолет зарегистрирован как единичный экземпляр: Самолет «Remos GX», 2011 г.в. ЕЭВС.03.2506, RA-2208G.
Описание самолета:
Remos GX;
Год выпуска – 2011;
Количество мест – 2 (рядом стоящие кресла);
Конструкция: Верхнее расположение крыла с подкосами, тянущий винт и двигатель традиционной конструкции
расположенные впереди фюзеляжа, стабилизатор классический,
дифференциально отклоняемые элероны.
Электрическое управление закрылками (от 0° до 40°), электрический триммер руля высоты,
трехопорное колесное шасси с управляемым носовым колесом.
Основные шасси с гидравлическими дисковыми тормозами.
Двигатель: Rotax 912 ULS / 100 л.с. при 5500 об./мин.
Рекомендуемое топливо – Авиационный бензин марки 100LL либо автобензин с октановым числом по AKI не менее 91.
Винт Neuform CR3-65-47-101,6, 3 лопасти, композит, фиксированного шага.
Общий налет планера 689 часов.
Наработка двигателя 689 часов.
Наработка винта 689 часов.
Общий объем бака – 84 литра.
Основные параметры:
Дальность полета 890 км.
Продолжительность полета на режиме макс экономии 6 часов.(обороты 4200, расход 13.2 л/ч)
Скорость сваливания с выпущенными закрылками 38 knots.
Скорость сваливания с убранными закрылками 44 knots.
Максимально допустимая скорость 134 knots.
Крейсерская скорость 97 knots.
Допустимые перегрузки +4,0 g / -2,0 g.
Длина разбега при взлете (закрылки 15°) 160 м.
Длина пробега при посадке (закрылки 40°) 104 м.
Максимальный взл. вес 600 кг.
Вес пустого самолета 320 кг.
Реальный расход топлива при 100 knots 17,5 л/час.
Авионика:
• Аудио панель – Garmin GMA 340;
• NAV/COM – Garmin SL 30;
• COM – Garmin SL 40
• Аварийный радиомаяк ELT Kannad;
• GPS Навигатор – Garmin Area 500;
• Electronic Flight Information System Dynon EFIS D-100, панель управления HS 34;
• Engine Monitoring System Dynon EMS D-120;
• Ответчик – Transponder Garmin GTX 328;
• Автопилот Dynon Avionics AP 74
• Магнитный компас
• Заливающая подсветка приборной доски.
• Дублирующий указатель скорости и высотомер.
Особенности:
Планер выполнен из композитного материала на основе углеродного волокна (карбон).
Тяги на РВ и элероны жесткие, выполнены из алюминия.
Крылья складываются к фюзеляжу двумя человеками за 3 минуты
Баллистическая спасательная система BRS
Эргономичные кресла, мягкая обшивка потолка кабины;
Солнцезащитные козырьки;
Электрические щелевые закрылки.
Электрический триммер РВ на РУС.
Аэронавигационные огни - LED
Стробы - LED
Посадочная фара - LЕD
Двери могут аварийно сбрасываться. Допускается производителем полет со снятыми дверями.
В сложенном состоянии занимает пространство 6,5*2,0*2,26 метра.
Вместительный багажник.
Установлена сертифицированная система зимнего подогрева кабины и двигателя от сети 220 вольт.
Комплектация:
Чехол на весь самолет.
Зимний чехол на капот.
Чехол на ПВД.
Колодки.
Дополнительные колеса для грунтовых полос!
Полный комплект правоустанавливающих документов, а также бортовой и эксплуатационной документации.
Регистрация прав собственности – имеется. Государственный регистрационный номер – RA-2208G.
Сертификат летной годности – СЛГ действовало до 07.08.2020 года. Продление занимает 1 неделю.
Разрешение на бортовые радиостанции.
Аварийный радиомаяк KANNAD 406 ELT. Запрограммирован и зарегистрирован.
Местонахождение – Ленинградская обл., аэродром «Кумоллово».
Хранился только в ангаре.
Эксплуатировался только на 100LL (!).
Собирался и обслуживается только на базе авторизованного представительства Remos Aircraft GmbH Flugzeugbau в России, компании "АВЭКС" (AVEX).
Осмотр – на аэродроме «Куммолово» в любое время. Полет возможен при реальной заинтересованности.
Стоимость – 4.9 млн.
Доставка – перегоню в любую точку РФ по договоренности.
Дополнение:
Исходя из опыта общения со всеми слоями представителей нашего летающего братства, и предвидя большинство вопросов, хочу кое что прояснить.
Эксплуатирую данный тип самолета около 6 лет и не нашел ни одного значимого недостатка.
Самолет прекрасно себя показал во все времена года и суток, причем в Питере нормальной погоды не бывает (ветер до 10 м/с я вообще не рассматриваю, лично осуществлял посадку при 24 м/с по полосе).
Устойчивость и при этом управляемость!
Небольшие размеры, схожие с С-150, при этом просторная, комфортная кабина, не стесняющая движения и отличный обзор.
Этот самолет практически идеально подходит для первоначального обучении, как на грунте, так и на ИВПП. Перелеты до 600 км. вообще не вызывают никакого дискомфорта. Автопилот четко держит маршрут и заданные параметры.
Качества исполнения всех элементов вы можете оценить на фото.

Читать дальше