felb
История моего увлечения РЕЗКИМИ авто началась лет пять назад. Тогда я ездил на Тазике 12 модели. Как то на светофоре ко мне пристроилась восьмерка и начала газовать, как бы приглашая зарубится. Ну я был уверен, что уеду первым. Как никак 16-ти клапанный мотор. …И через полкилометра оказался далеко позади. Причем водила помахал мне ручкой в открытое окно на прощание. Зацепило.И началось. Извращения с коробкой- ряды, главная пара, блокировка. Чип тюнинг. Немного помогло, но немного. Тогда я еще не знал про турботазики. Потом перешел на иномарки. МАЗДА 323F 94г. Бывший хозяин- мастер на все руки засунул в нее мотор 2.5 литра от Кседоса. Очень РЕЗКАЯ тогда мне казалась. Затем был GOLF VR-6 96г. 174 л.с. Кожа, климат и т.д. Короче, максималка. Еще шустрее.
Как то раз заехал я к знакомому диагносту. У него на промывке был Оллроад ( кстати LEGАTа с drive2.ru). Там я узнал, что А4 с 2.7Т- это S4. И начались поиски S4 и денег соответственно на ее покупку. Месяцев через девять была приобретена AUDI S4 AVANT 99г. цвета RS blau. Моя первая АУДИ, мой первый полный привод. Тогда казалась верхом совершенства. Ураган.
Зимой, в не сезон, нашел S4 с турбинами К 04 380 л.с. за те же деньги, что и мой аппарат. Быстренько продал и купил себе эту почти RS-ку. На ночные покатушки ездить стало не интересно- не было соперников. Единственный минус- это дорожный просвет. Т.к. автомобильчик был для повседневного использования, в т.ч. и по работе, в планах на зиму было взять Оллроад. Пусть обычный, но высокий.
Как то раз, оказавшись в Москве, решил я сделать замер мощности своей RS- ки. Замер показал то, что надо- 375л.с. Было много свободного времени, т.к приехавший со мной товарищ приобретал Эклипс G2 (турбо, на ручке, двуногий), а продавец что то задерживался. Ходил, бродил по стоянке техцентра и обратил внимание на Оллроад, стоявщий в пыли уже не меньше месяца. Механика, здоровые суппорта. Спросил у мастера что за аппарат. ALLROAD MTM 420 p.s. и случайно продается. Это была моя мечта…
Ездил в Москву за ним раз 5. Продавец оказался очень занятым человеком, выезжающим по работе раза 2 в неделю за границу. С учета с проблемами сняли. Оказалось у мотора AZR есть технологическая особенность- две первые цифры номера двигателя не читаются без снятия головки. Головку конечно не снимали, но нервы потрепали.
Спустя некоторое время я стал законным обладателем такого РЕЗКОГО авто.
Как приятно прокатится под 250 по трассе, никого не пропуская вперед; повернуть на песчаную лесную дорогу, поднять кузов в 3 или 4 положение и доехать до чистейшего лесного озера, рядом с которым никогда не увидишь РЕЗКИХ спорткаров, купешек и прочих подобных авто.
Комментарии (9):