Зарегистрироваться
Войти на сайт

Продажа автомобиля на запчасти Subaru Impreza WRX STI 2002 года во Владивостоке

Объявление добавлено 13 марта 2016. Количество просмотров: 381

Subaru Impreza WRX STI 2002 года

  • Наличие товара: в наличии
  • Номер двигателя: ej207, бензин
  • VIN (номер кузова): GDB
  • Объём: 2000 см3
  • Коробка: механика
  • Привод: 4WD
  • Руль: правый
  • Состояние: с пробегом
  • От продавца: WRX STi ProdriveStyle впервые появилась в конце 2001 - 2002 году. В целом это тот же Subaru Impreza WRX STi с новым аэрообвесом (эксклюзивный передний бампер, радиаторная решетка, пороги и высокий задний спойлер от Prodrive).
    В интерьере изменилась панель приборов, она выполнена в голубом цвете с красными стрелками. Кое-где присутствуют вставки из алюминия, руль прострочен красными нитками. В верхней части тахометра есть шифт лампа, при помощи специального регулятора водитель может установить обороты, на которых данная лампа будет вспыхивать и будет слышен биппер.
    Руль делает от упора до упора 2.6 оборота.
    Автомобиль выпускался преимущественно в цвете Blue micа, но на самом деле были автомобили черного и серебристого цвета. Автомобиль продавался на рынках мира, всего было выпущего 1000 шт.
    Prodrive style - это в первую очередь большое заднее антикрыло и массивный передний спойлер. Кроме того, иные решетка радиатора и пороги. В салоне - синие шкалы приборов с красными стрелками. И ничего подтверждающего что это именно Prodrive Style. Скромность - украшает?)
    Автором этой композиции является Питер Стивенс, шеф-дизайнер британской компании Prodrive, которая строит автомобили для заводской раллийной команды.
    В остальном же кроме обвеса, все как и у просто WRX STI. Блок двигателя усилен, внутри кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые шатуны. Крутящий момент от двигателя передается на колеса через керамическое сцепление и шестиступенчатую коробку передач. Функция блокировки межосевого дифференциала лежит на плечах вискомуфты, а в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
    Интеркулер увеличен в размерах и снабжен принудительной системой охлаждения: для этого в багажнике установлен бачок с водой, и нажатием кнопки водитель активирует форсунки, опрыскивающие поверхность интеркулера. Тахометр теперь с датчиком, который позволяюет задать обороты, по достижении которых загорается лампочка и пищит зуммер.
    Подвеска стала жестче. Колея машины стала шире. Изменено передаточное число рулевого механизма, теперь руль делает от упора до упора всего 2.6 оборотов. Естественно, модернизированы тормоза: механизмами Brembo управляет система ABS Super Sports с интегрированной в нее системой распределения тормозных усилий. В электронном блоке АБС стоит датчик поперечных ускорений.
    Скромный салон оживлен вставками "под алюминий" и красной прострочкой на руле, рычагах КПП и стояночного тормоза. Ну и конечно, великолепными синими креслами, которые намертво фиксируют тело.
    Техническая характеристика
    "Subaru Impreza WRX STI Prodrive Style":
    ________________________________________
    Длина - 4400мм
    Ширина - 1730мм
    Высота - 1440мм
    Масса - 1545кг
    ________________________________________
    Двигатель: 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем - 2 литра
    ________________________________________
    Мощность: 265 л.с. при 6.000 об/мин
    ________________________________________
    Крутящий момент: 343 Нм при 4.000 об/мин
    ________________________________________
    Разгон 0-100 км/ч = 5.5 с.
    ________________________________________
    Максимальная скорость - 238 км/ч.
    ________________________________________
    Объем бака - 60 л.
    ________________________________________
    WRX STI Prodrive Style выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров.
    ________________________________________