Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на
какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Уважаемый, покупатель АвтоДром. Обманывать Вас никто не собирался и никогда этого мы не делали. Так как у б/у товара нет упаковки и при перевозке и хранении, даже с прокладками, бывают случаи повреждения. За этим следим внимательно. Для этого делаем фото товара на выдачу упаковщикам и видео самой упаковки. В Вашем случае у нас произошёл сбой, возможно было очень много отправок покупателям. Виновных накажем. Старались быстрее отправить вам Вашу покупку. Поймите нас и не надо горячиться.
Пытаемся до Вас дозвониться, дабы обговорить условия по компенсации, но Вы не берете трубку телефона.
магазин на пионерской - жулики!!!! в начале июля 2017года заказал в этом магазине через карбонус заднюю ступицу на тойоту вилл, на фото ступица была в сборе с барабаном и с целой фишкой датчика абс, в описании товара никаких примечаний о несоответствии товара фотографиям не было. выкупил ступицу, оформил отгрузку в Энергию за всё заплатил 961 руб. через неделю получил ступицу в Энергии, вскрыл прямо на складе Энергии, оказалось что фишка датчика абс отсутствует и в упаковке её нету и куска провода одетого на неё тоже нету, т.е. их не было ещё до упаковки ступицы в Новосибирске. Посмотрел на карбонусе видео с упаковки ступицы и понял что отправили заведомо бракованную деталь. Написал претензию в магазин с просьбой поменять ступицу на нормальную и компенсировать мне транспортные расходы. ответили что готовы взять ступицу обратно и вернуть деньги, но не будут компенсировать расходы за пересылку. получается пересылка из новосиба обошлась в 450 руб и отправить её обратно ещё 500, итого 950 руб. а вернут мне 961 руб. Короче в магазе на пионерской работают жулики, отправляют заведомо бракованные запчасти по цене дешевле чем нормальные, не предупреждая что они с браком, с надеждой что покупатель не станет возвращать запчасть из-за стоимости обратной пересылки. Года 3 назад такая же история была и с новосибирским Хоккайдо. короче больше в новосибе в хоккайдо и на пионерской ничего покупать не буду и ни кому не посоветую. они жулики!!!!!!
Я тоже заказывал через них МКПП с Владивостока, и то же была проблемка с переводом на карту, Никита выписал счет, Я его оплатил, а он уже перевел деньги во Владик, вроде как то так было.
Единственный минус, то что в стоимость МКПП входила упаковка(обязательная) и доставка до ТК, но при получении был только поддон и упаковка-стрейч которую я заказывал и оплачивал в ТК. Но на сохранность з/п это не повлияло.
Буду обращаться в будущем.
Заказал через Них АКПП с Владивостока. Из минусов: отсутствие карты Сбербанка для упрощения оплаты заказа,Строганов Никита помог с переводом денег, Спасибо, жду посылку.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию QX9.RU
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте QX9.RU, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам
содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу:
ООО Интернет-агентство "Джей Си МСК", 123100 г. Москва, Пресненская наб., д. 12 Башня "Федерация" Запад, оф. 3814/2
или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные
права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.