Зарегистрироваться
Войти на сайт

Карточка продавца Токио, Центр продажи и установки контрактных двигателей и коробок передач

Частное лицо (просмотров: 7970)

Офисы компании расположены в следующих городах: Красноярск.

Отзывы (9):

  • ryabchik # 27.03.2017 05:51

    Добрый день, нормальные ребята, не кидают. Отправили мне гбц H23A, поставил радуюсь

  • Lexa2435 # 14.03.2017 05:16

    Покупал здесь заднее крыло на х-trail, с отправкой в Ульяновск , утром оплатил ребята отправили уже этим вечером ,все пришло в хорошем состоянии.

  • Джек 77 # 01.02.2017 11:16

    И матом ругаться вы начали сами! Это вам следует уважительно относится к людям! Продали хлам еще говорите полностью рабочий мотор. Масло расходует в день 1 литр ваш мотор. Так что хватит врать!

  • ООО "Контрактные моторы 2" # 01.02.2017 06:44

    Здравствуйте Владислав(Джек 77)!

    Перед отправкой агрегата Вам была отправлена фотоопись, на которой было видно что крышка клапанов с дефектом, (на фотографии стрелкой помечен дефект, фотоотчет отправленный письмом Вам у нас имеется) и это Вас устроило.
    Вы оплатили мотор через три дня после получения письма с фотоописью.
    Небольшая задержка в поставке произошла не по нашей вине, так как в это время была разгрузка 2х контейнеров и и не представлялось возможности отправить мотор раньше.
    Стоимость оплаченного Вами мотора была БЕЗ навесного оборудования, что оговаривалось в нашей переписке, а мотор был отправлен Вам с навесным оборудованием по ошибке менеджера склада.
    Перед установкой на всех контрактных моторах делается осмотр мастером и если что то не так то предупреждают магазин о всех недостатках, что было видно в фотоописи.
    Мы предоставили Вам гарантию на установку и проверку 10 дней и если Вас мотор не устраивает то можно сделать возврат.
    О чем Вам было сообщено по телефону.
    Также в телефонном разговоре Вам было пояснено что "если мотор потдымливает то нужно сделать процедуру раскоксовки и после этого посмотреть на результаты".
    Напоминаем Вас что агрегат контрактный, т.е. бывший в употреблении и находящийся на консервации (что подразумевает перечень процедур для его долговременного хранения), после которой в некоторых, редких случаях могут возникнуть несущественные вопросы по его работе, которые вполне решаемы в данном случае процедурой раскоксовки, о чем повторяем, Вы были уведомлены об этом в телефонном разговоре и претензий у Вас не было и Вы приобрели двигатель.
    По видеоотчету который Вы прислали нам, вопросов по работе мотора у Вас не имелось (видеоотчет у нас имеется, в письме на электронной почте).

    Относительно работы гидроусилителя, Вы оплачивали покупку двигателя БЕЗ навесного оборудования, а к Вам по ошибке нашего склада пришел двигатель с НАВЕСНЫМ оборудованием, которое повторяем, Вы не оплачивали! Соответственно вопросов по работе гидроусилителя у Вас быть не может так как данный товар (как и другое навесное оборудование) не приобретен Вами и в этом случае Вам требуется вернуть его (со своей стороны мы оплатим доставку НАШЕГО навесного оборудования от Вас к нам).

    На данный момент у Вас полностью рабочий агрегат, высланный Вам с фотоотчетом где были помечен дефект который Вас устроил и Вы приобрели двигатель.

    Учитывая всё вышесказанное считаем что со своей стороны мы выполнили все принятые на себя обязательства.

    Еще раз напоминаем, что мы предоставили Вам гарантию на установку и проверку 10 дней и если Вас мотор не устраивает то можно сделать возврат.

    Также просим впредь в телефонных разговорах придерживаться общепринятого делового стиля обращения и не опускаться до оскорбительных выражений.

  • Джек 77 # 28.01.2017 08:44

    Шарашкина контора! Не рискуйте своими нервами и финансами! Оплатил мотор 17 го числа, отправили только 23 го числа! Целых 7 дней задержки. Пришел мотор без документов, документы тоже потом 5 дней искали. Трубку бросают каждый раз со словами я вам перезвоню Сергей который. И потом сидишь весь день ждешь, а он не звонит. Кое как отправили документы, пришлось за их доставку платить. Мотор весь разбитый, крышка клапанов пластиковая полностью негодна, пришлось со старого мотора ставить. В итоге завели этот мотор гур не работает! Клиент в шоке! Синий дым из глушителя уже второй день. Короче нас кинули жестко. Двигатель непригоден для продажи клиентам. Позвонил им и спросил ФИО их руководителя чтоб написать претензию для добровольного возмещения нашего ущерба. Никто по всем телефонам не говорит кто их руководитель! Полностью никто из них не хочет назвать ни своего имени ни своего руководителя. Для проверки этой конторы мной в обязательном порядке будет написано заявление в прокуратуру города Красноярска. И параллельно будет зарегистрировано заявление в ГУВД МВД Красноярска на возбуждение уголовного дела по факту мошенничества!

  • nikolai.ter # 15.12.2016 07:07

    Купил двигатель QD32 турбо на Elgrand AVWE50 в тОренс в конце лета. Установил у них на Брянской. Гарантия кончилась, но Тьфу тьфу тьфу ппока езжу и не ломаюсь.

  • vasil-kot # 27.10.2016 14:22

    все споры урегулировали.

  • ООО "Контрактные моторы 2" # 03.08.2016 06:38

    Уважаемый клиент!
    Наши контакты для подачи заявок на приобретение ДВС КПП и контрактных автозапчастей.
    Наши телефоны
    т. 8(391)272-73-44 (ДВС АКПП)
    т. 8(913) 031-24-07 (ДВС АКПП)
    т. 8(391)27-27-804 (контрактные автозапчасти)
    т.8(391)271-69-05 (ДВС АКПП)
    Также если не дозвонились Вы можете оставить заявку через Viber или Watsapp
    т. +7-963-191-69-05 Viber
    т. +7-963-191-69-05 Watsapp
    Или наша официальная электронная почта для заказов dvsmotors@bk.ru
    Мы обязательно обработаем Ваш заказ!
    Будем рады Вам помочь.

  • Ghost-Man # 27.07.2016 08:24

    На почту не отвечает!

    Писать отзывы могут только зарегистрированные пользователи.


Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.