Зарегистрироваться
Войти на сайт

Тюнинг: Subaru Impreza WRX 2000

бензин / 2000 см3
4WD
механика

+6
Написать отзыв
16 за, 10 против

Subaru Impreza WRX 2000

ТУРБО. МЕХАНИКА. Турбина давит ~1, 2 в пиках - фронталка GREEDY - выпуск STI (имеется заглушка) - спортивные стойи CUSCO - датчик буста PIVOT - BLITZ POWER METER I-D (подобие RSM-ки) - пластиковые крылья - карбоновый капот - карбоновый споллер - карбоновые боковые зеркала с поворотниками - облегчённое литьё 17' - салон полностью от STI - спортивный руль MOMO - неоновая подсветка дниЩа авто в круг (зелёный неон) - неон в салоне (синий) - ксенон. Полностью чистился весь впуск, начиная от турбины и заканчивая форсунками. Музыка: - магнитолла CD/MP3 Alpine - Фронт JBL под усилком - Саб FUSION PP-SW15E - Конденсатор Chelenger - сделана лёгкая шумоизоляция.

Тюнинг: Subaru Impreza WRX

Тюнинг: Subaru Impreza WRX

Тюнинг: Subaru Impreza WRX

Тюнинг: Subaru Impreza WRX

Тюнинг: Subaru Impreza WRX

Тюнинг: Subaru Impreza WRX

Тюнинг: Subaru Impreza WRX

Тюнинг: Subaru Impreza WRX


Отзывы (4):

  • Гость   0   # 08.02.2010 07:59
    Какая-то полу-недоделанная импреза.
    И смысл ставить фронтальник, если это не STI, непонимаю.
    Распорка хэнд мейд? Ахтунг!
  • Гость   0   # 06.04.2010 13:19
    Согласен, машина НЕОЧЕНЬ...
  • Гость   0   # 15.03.2011 16:45
    дураки сама по себе она просто. БОМБА. Даже без всяких наворотов.
  • ВашеВеличество   0   # 23.11.2014 08:30
    Шляпа Китаем апнутая) провода под капотом как то не аккуратно лежат....
Писать отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.