Продажа мотоцикл года в Томске

Объявление № 349566 от 06.11.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 06.11.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

78 400 000
В наличии
  • Тип:
    мотоцикл
  • Состояние:
    новый

Примечание

Patron. МОТОЦИКЛЫ PATRON\МОТОЦИКЛЫ\Мотоцикл Safari 200 Patron; предоплата; Мотоцикл Safari 200 Patron
Простота управления и комфорт современного дорожного мотоцикла органично сочетаются в этой модели с повышенной проходимостью и расширенными возможностями для преодоления препятствий мотоцикла – внедорожника. В отличие от «радикальных эндуро» в конструкцию «SAFARI 200» заложено немало компромиссных решений, направленных на обеспечение достаточного уровня комфорта для водителя и пассажира. К их числу относятся сиденье, по размерам и профилю соответствующее комфортабельным дорожным моделям, обрезиненные подножки пассажира и водителя, причем последние легко переоборудовать в «зубастый» внедорожный вариант простым снятием резиновых валиков. К этому можно добавить защиту рук водителя (в штатной комплектации!), лаконичную, но достаточно информативную комбинацию приборов с указателем уровня топлива и индикатором порядкового номера включенной передачи, длинноходные, но не слишком жесткие подвески колес, «обутых» в резину с внедорожным рисунком протектора, и многое другое. Кроме того, на мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с балансирным валом обеспечивает мотоциклу достойную динамику и низкий уровень вибрации, а пятиступенчатая коробка перемены передач порадует водителя исключительно четкой работой и небольшими усилиями при переключении передач.
Особенности модели мотоцикла Патрон Эндуро 200
Балансированый вал
Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.
Информативная панель приборов
Панель приборов оборудована спидометром, одометром (общего и разового пробега), индикатором порядкового номера включенной передачи, указателем уровня топлива и контрольными лампами дальнего света фары и указателей поворотов.
Дисковый тормоз переднего колеса
Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях..
Энергоемкие подвески
Характеристики передней вилки и заднего моноамортизатора тщательно подобраны и сбалансированы для достижения высокой плавности хода и комфортного передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по всем остальным типам дорог.
Площадка для установки кофра
На мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.
Комфортабельное сиденье
Удобное полногабаритное сиденье обеспечит водителю и пассажиру комфорт и удобство посадки во время длительных поездок.
Технические характеристики мотоцикла Патрон 200



 




База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм


1370




Длина, мм


2080




Ширина (без зеркал), мм


750




Высота (без зеркал), мм


1150




Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм


850




Тип рамы


полудуплексная, замкнутая, из стальных труб, штампосварная




Масса снаряженная, кг


132




Максимальная нагрузка, кг


150




Максимальная скорость, км/ч


90




Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км


 




по шоссе


3,8




по городу


4,5




Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м


7




Двигатель




Тип


CGB, 167FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением




Рабочий объем цилиндра, куб.см.


196




Диаметр и ход поршня, мм


67,0 х 55,7




Мощность, кВт (л.с.) при об/мин


10,0 (13,6) / 7500




Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин


13,0 / 6000




Степень сжатия геометрическая


9,0:1




Система запуска


электрический и кик-стартер




Система смазки


масляный насос




Система зажигания


бесконтактная, конденсаторная




Топливо


бензин с октановым числом не менее 90




Масло


моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40




Зазор клапана впускного, мм


0,06 - 0,08




Зазор клапана выпускного, мм


0,06 - 0,08




Силовая передача, ходовая часть




Тип привода


Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач




Передаточное отношение моторной передачи


3,333




Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче


2,909




Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче


1,867




Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче


1,389




Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче


1,150




Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче


0,955




Передаточное отношение цепной передачи


3,333 (50 / 15)




Сцепление


многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом




Передняя подвеска


телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами




Задняя подвеска


маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором




Размер переднего колеса


2,75 - 21, 45L




Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa


200




Размер заднего колеса


4,10 - 18, 64P




Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa


225




Тормоза, тип (передний/задний)


дисковый / барабанный




Электрооборудование




Аккумуляторная батарея


12В, 7 А.ч




Генератор


маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W




Предохранитель


15 А




Свеча


 TORCH D8EA; (NGK D8RTC)




Заправочные емкости




Бензобак, л


13,0




Картер двигателя, л


1,0

Читать дальше