Продажа спортбайк Kawasaki Kawasaki 2013 года в Новосибирске

Объявление № 309500 от 17.02.14
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 17.02.14 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

200 000
Под заказ
  • Тип:
    спортбайк
  • Объем:
    250 см3
  • Состояние:
    новый

Примечание

Легкий и комфортный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R может показать
на что он способен и в городе и на извилистых загородных дорогах!
Эта модель в полной мере реализует весь потенциал двигателя,
обладает компактным легкоуправляемым шасси и отличается
исключительным спортивным дизайном. Kawasaki Ninja 250R разработан
специально для удовлетворения требований водителей с самыми разными
уровнями подготовки!

Укомплектованный двухцилиндровым двигателем объемом 249 см3,
легкий Ninja 250R обладает множеством преимуществ: низкое
расположение седла, легкость управления, удобная посадка водителя.
Как и спортивные мотоциклы Ninja
ZX-10R и ZX-6R, Ninja 250R
является одним из самых устойчивым и надежных мотоциклов в своем
классе.
Простота в обращении с Kawasaki Ninja 250R, его легкая
управляемость и оптимальная приемистость двигателя при открытии
дроссельной заслонки превращают езду по городским улицам на
мотоцикле Ninja 250R в настоящее удовольствие. Мощный двухпоршневой
дисковый тормоз обеспечивает оптимальное тормозное действие и
отличается высокой чувствительностью к нажатию на тормозной рычаг.
Как и другие спортивные модели Kawasaki, Ninja 250R оснащен
лепестковыми тормозными дисками для эффективного отвода тепла.
Согласно замыслу разработчиков, естественная посадка водителя в
сочетании с удобством и эргономичностью дизайна дает ощущение
управления настоящим спортивным мотоциклом.
Один взгляд на Кавасаки Ниндзя 250 R - от приподнятого обтекаемого
глушителя до оригинального двухместного седла - дает понять, что
это, пожалуй, самый стильный мотоцикл в своем классе. А обтекатель
и лобовое стекло не просто красиво смотрятся, но и обеспечивают
отличную защиту от ветра в любых дорожных ситуациях.

Двухцилиндровый 248-кубовый
двигатель 
-Компактный рядный твин легкий и высокооборотистый, с кривой
крутящего момента, соответствующей всему диапазону 
- Отличная развесовка для превосходного управления

 Жидкостное охлаждение 
- Поддерживает постоянную температуру двигателя для длительного
срока эксплуатации двигателя и стабильной мощности 
- Допускает узкие зазоры двигателя для повышения мощности и
бесшумной работы

 Четыре клапана на
цилиндр 
- Обеспечивает максимальную площадь клапана для оптимального
потока для повышения мощности на низких оборотах и лучшую
вентиляцию для дополнительной мощности на высоких

 Технология впуска воздуха на высоких
скоростях 
- Обеспечивает плавный поток воздуха в карбюраторы для увелечения
максимальной мощности 
- Карбюратор и диаметры впускных отверстий имеют размеры,
способствующие высокой отзывчивости дросселя

 Бесшумно
работающая цепь распредвала 
- Низкофрикционное покрытие для направляющих цепи увеличивает
износостойкость и мощность 
- Работает тихо, надежно 
- Автоматический натяжитель цепи распредвала работает точно,
требуя минимальное обслуживание

 Шестискоростная коробка
передач 
- Позволяет использовать весь потенциал двигателя 
- Обеспечивает превосходное ускорение, а также расслабленную езду,
круизирование

 Нейтралеискатель 
- Kawasaki эксклюзив, позволяет легко переключаться с
первой передачи на нейтраль

 Тянущего типа
UNI-TRAK® Задняя подвеска 
- Опускает центр тяжести для лучшего управления 
- Прогрессивная характеристика обеспечивает плавную, управляемую
езду

 Расположенная на руле дроссельная
заслонка 
- Удобное расположение облегчает запуск и прогрев
двигателя

 Рама 
- Легкая, высокопрочная сталь для поразительной жесткости
конструкции рамы
- Отсутствуют нижние трубы для более низкого расположения
двигателя и центра тяжести
- Хороший дорожный и угловой клиренс

 Двухпоршневой передний
тормоз 
- Слаженная работа суппорта переднего дискового тормоза для
комфортной езды и снижения износа тормозной накладки

 Двухпоршневой задний дисковый
тормоз 
- Мощная, надежная, контролируемая энергия торможения

 Подножка 
- Позволяет легко парковаться, чистить и обслуживать
мотоцикл

  Бензобак (4.8
галлонов) 
- Большая вместимость позволяет покрывать на байке большие
расстояния без необходимости заправки 

 

Читать дальше