Продажа мотоцикл Kawasaki Kawasaki года в Томске

Объявление № 349316 от 06.11.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 06.11.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

346 500 000
В наличии
  • Тип:
    мотоцикл
  • Состояние:
    новый

Примечание

Kawasaki. Мотоциклы Kawasaki\МОТОЦИКЛЫ\Мотоцикл Kawasaki Ninja 300; предоплата; Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014
Совершенно новая модель мотоцикла Ninja, более мощный двигатель 300куб.см 39л.с., широкая задняя покрышка, новая поршневая система Ниндзя 300.
Новый мотоцикл от Кавасаки, пришел на смену Kawasaki Ninja 250. Мощнее и современнее. Дизайн мотоцикла аналогичен более старшей модели Kawasaki с двигателем на 1000см3
цвета 2013 - черный, зеленый
цвета 2014 - зеленый, белый, special edition (цвета гоночной команды Кавасаки)
Первый мотоцикл Kawasaki Ninja 300 в Томске мы привезли в наш шоурум уже в январе 2013!
Мотоциклы Ninja 300 модельного года 2014 уже в Томске, приходите в наш мотосалон!
Есть рассрочка, кредиты. Кавасаки Финанс.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: Рядный 2-х цилиндровый 4-т двигатель жидкостного охлаждения
Объем двигателя: 296 cm3
Диаметр / Ход поршня: 62.0 x 49.0 mm
Степень сжатия: 10.6:1
Клапан / Система впуска: DOHC, 8 клапанов
Тип топливной системы: Впрыск: ø32 mm x 2 (Keihin), с двойными заслонками
Зажигание: Электронное
Система запуска: Электро стартер
Система смазки: Под давлением; мокрый картер
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия: 6 скоростей
Конечная передача: Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.714 (38/14)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.857 (24/28)
Конечное передаточное число 3.000 (42/14)
Сцепление: Мокрое
РАМА
Тип рамы: Стальная, ромбовидного типа
Наклон / Вылет вилки: 27° / 93 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 132 мм
Покрышка, переднее колесо: 110/70-17 M/C 54S
Покрышка, заднее колесо: 140/70-17 M/C 66S
Угол рулевого управления, левый / правый: 35° / 35°
ПОДВЕСКА
Подвеска, передняя: 37 мм телескопическая
Подвеска, задняя: Uni-Trak. Газонаполненный амортизатор с 5-ю позициями преднатяга пружины
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза, передние: Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Тормоза, задние: Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 2,015 мм x 715 мм x 1,110 мм
Колесная база: 1,405 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Высота по седлу: 785 мм
Объем бака: 17 литров
Снаряженная масса: 172 кг / 174 кг (ABS)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность: 29.0 КВт {39 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
 
Кожух вентилятора охлаждения
Новый кожух вентилятора системы охлаждения отводит горячий воздух от водителя, и улучшает охлаждение таких
элементов как рама и топливный бак, заметно повышая комфорт в условиях городской езды.
 
 
Система впрыска
Форсунки с большей точностью впрыска. Блок дроссельных заслонок стал более компактным.
 
 
 
Вторичные дроссельные заслонки
Также как у старших моделей семейства обеспечивают лучший отклик на работу ручки газа, способствуя общей экономичности мотоцикла.
 
 
Новая панель приборов
Аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК дисплей с двумя счетчиками поездок, часами и индикатором экономичного стиля вождения.
 
 
Последнее поколение системы ABS для мотоцикла
Инновационная разработка Nissin, отличающаяся компактными размерами (самый маленький блок ABS в мире).
 
 
Прочная рама ромбовидного типа
Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали оснащена резиновыми демпферами переднего крепления двигателя. Шасси мотоцикла обеспечивает высокий уровень комфорта за счет снижения вибраций, а также отличную управляемость при спортивном стиле вождения.
 
Задняя подвеска Uni track
Разработанная Kawasaki задняя рычажная подвеска Uni track гарантирует стабильность поведения мотоцикла при различных режимах езды.
 
Алюминиевые подножки
Легкие подножки в стиле supersport.
 
Широкая задняя покрышка
Увеличенная до 140 мм задняя покрышка соответствует возросшим характеристикам мотоцикла и обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.
 
Система выпуска 2-1 с коротким концевиком
Возросшие длина и диаметр приемной трубы для обновленного двигателя Ninja 300. Укороченный глушитель с новой накладкой для защиты ног пассажира.
 
Проскальзывающее сцепление
Разработка, основанная на гоночных технологиях, служащая ограничителем обратного крутящего момента дополнительно оснащена вспомогательным механизмом выжима, уменьшим усилие на рычаге сцепления.
 
Рядный 2-х цилиндровый 296 cm3 двигатель
Рядный 4-т 2-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения с объемом 296 cm3, гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах и обеспечивает уверенное ускорение на высоких. Возросший за счет увеличения рабочего хода поршня объем значительно улучшает мощностную характеристику во всем диапазоне оборотов.
 
Агрессивный внешний вид
Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Ninja и стиля supersport.
 
Лепестковые дисковые тормоза
Передний тормозной диск увеличенного диаметра (290мм) работает в паре с 2-х поршневым суппортом. Задний диск диаметром 220мм, также оснащен 2-х поршневым суппортом.
 
Выхлопные системы

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА EVO2
 
2013
Элементы внешнего дизайна

ЗАГЛУШКА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА NINJA 300
   
 

Читать дальше