Продажа квадроцикл Arctic Cat Arctic Cat года в Томске

Объявление № 349424 от 06.11.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 06.11.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

1 120 000
В наличии
  • Тип:
    квадроцикл
  • Состояние:
    новый

Примечание

Arctic Cat. Квадроциклы и мотовездеходы ARCTIC CAT\КВАДРОЦИКЛЫ ATV МОТОВЕЗДЕХОДЫ UTV\Квадроцикл двухмесный TRV 1000 LIMITED ARCTIC CAT; предоплата; Квадроцикл двухмесный ARCTIC CAT TRV 1000 LIMITED 2014, США
Цвет NAVY BLUE MET. (Темно синий металлик).
Двигатель SUZUKI 951 см куб
 
 
Двигатель


Тип двигателя
V-Twin, SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI


Объем двигателя
951 см³


Мощность
65.8 л.с.


Система охлаждения
Жидкостная с вентилятором


Диаметр цилиндра / Ход поршня
92 x 71.6 мм


Генератор тока
28 A


Топливный бак
20.1 л


Спидометр
Аналоговый


Одометр
Цифровой


Шасси


Трансмиссия
Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс


Привод
2/4WD + электрическая блокировка дифференциала


Передний тормозной механизм
Гидравлический дисковый


Задний тормозной механизм
Гидравлический дисковый


Подвеска


Передняя подвеска
Сдвоенные А-образные рычаги


Ход передней подвески
25.4 см


Задняя подвеска
Сдвоенные А-образные рычаги


Ход задней подвески
25.4 см


Передние шины
25 x 8R12


Задние шины
25 x 10R12


Габаритные размеры


Общая длина
256.5 см


Общая ширина
120.7 см


Общая высота
139.7 см


Колесная база
147.3 см


Клиренс
27.9 см


Сухой вес
362 кг


Нагрузка/Буксировка


Мах. нагрузка на передний багажник
45.4 кг


Мах. нагрузка на задний багажник
15.9 кг (кофр)


Мах. тяговое усилие при буксировке
476.3 кг


Оснащение


Стандартная комплектация
Усилитель руля, алюминиевые диски, автомобильная краска, стабилизатор поперечной устойчивости, заднее сцепное устройство, передний багажник с системой Speedrack®, лебедка с тягой 1360 кг, ветровое стекло с зеркалами, подогрев ручек руля, пассажирское сиденье с подогреваемыми ручками, кофр с замком, шины Maxxis® 4-Speed


Ограничения по возрасту водителя
с 16 лет


Комплектация LIMITED Ограниченная серия Limited поставляется с усиленными бамперами, цифровой/аналоговой панелью приборов и лебедкой с тягой 1360 кг. Вы получаете также алюминиевые диски, электроусилитель руля, переключатель полного привода с блокировкой переднего дифференциала, подогреваемые рукоятки руля и пассажирского поручя, запираемый кофр, отдельный ветроотбойник и окраску в автомобильном стиле.
 
ОСОБЕННОСТИ

 
Двигатель 1000 H2Тип топлива : бензин
Объем двигателя : 951 см³
Max. мощность : 65.8 л.с. при 6870 об/мин.
Max. крутящий момент : 75.2 Нм / 5662 об/мин.

Двигатель имеет полусферическую форму и обладает полусферической камерой сгорания, которая обеспечивает мощность за счет конструкции и эффективность от 4 клапанов на цилиндр. В одном моторе объединилась мощь и отдача 951 см³ объема, производительность и уверенный запуск системы EFI.

 
Подвеска Ride-InРазработана и проверена на гоночной трассе, наша подвеска Ride-In имеет заниженную конструкцию, обеспечивая более низкий центр тяжести без ущерба удобству путешественников. Двойные А-образные рычаги предотвращают отклонения во время поворотов, поэтому руль остается под контролем. Эта подвеска доставит вам радость активного катания и хороший дорожный просвет в 28 см.

 
Цифровые/аналоговые приборыПереключение между цифровым и аналоговым режимом вывода важной информации, включая спидометр, тахометр, часы, уровень топлива, одометр/трип компьютер, выбранная передача, переключатель 2WD/4WD, блокировка переднего дифференциала, заряд аккумулятора, уличная температура и давление масла.

 
Шины Maxxis® 4-Speed и алюминиевые дискиАлюминиевые диски обутые в шины Maxxis® 4-Speed. Эти шины имеют радиальную конструкцию и агрессивный протектор, который обеспечивает легкость управления и отличное сцепление с поверхностью.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Электроусилитель руля
Эта система не только измеряет скорость движения, но и усилие на рулевое управление как на самом руле так и на колесах. Электронный измерительный блок учитывает внешние силы, сопротивление и скорость, заставляя мотор прикладывать большие усилия в нужный момент.

Окраска в автомобильном стиле
Ваш квадроцикл уже и так впечатляет, но автомобильная окраска еще более эффектна. Дополнительный блеск на цветном пластике – эффект гарантирован. Это самая высококачественная и стойкая окраска для квадроцикла. Вам обязательно обернутся вслед.

Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает плавное движение благодаря мягким пружинам. В поворотах сокращает колебания кузова, так как вес переносится на внешнюю сторону квадроцикла, обеспечивая стабильность и поворачиваемость.

Пассажирское сиденье с подогреваемыми ручками
То, что TRV Limited действительно машина высшего класса, выдают детали наподобие обогреваемых рукояток. Водительские и пассажирские регулируются независимо. В конце концов теплые руки – это залог счастливого путешествия.

Двухсекционный обтекатель и ветровое стекло с зеркалами
Защитная, легкая, пластиковая конструкция с анти-вихревой системой, подстаканник и зеркала заднего вида прекрасно подходят для долгой дороги.

Дорожный кофр с замком
Кофр из твердого пластика окрашен в автомобильном стиле. Крышка, подвешенная на газовых пружинах, демонстрирует наше внимание к деталям и удобству пользования.

Передний багажник SpeedRack®
Крепкий стальной багажник с отверстиями для легкого крепления дополнительных аксессуаров. Большое количество аксессуаров на багажник SpeedRack® можно поставить или снять, убрав всего несколько штифтов.

Лебедка
Эта лебедка от Arctic Cat имеет тяговое усилие в 1360кг, потрясающую силу и прочность. Вес троса 22 кг, вы сможете вытащить свой квадроцикл почти из любой ситуации.

Переключатель полного привода и блокировка дифференциала
Удобно расположенный переключатель позволяет прямо на ходу включать и выключать полный привод и блокировать передний дифференциал только тогда, когда это действительно нужно.

Читать дальше