Продажа мотоцикл года в Томске

Объявление № 349485 от 06.11.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 06.11.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

250 000
В наличии
  • Тип:
    мотоцикл
  • Состояние:
    новый

Примечание

. Корневая группа\Мотовездеход; предоплата; Мотовездеходы и квадроциклы собираются в России. Продажа в Томске по низким ценам мотовездеходов STELS Стелс, Русская механика, XINGUE. UTV 700, UTV 800, AX600
Данная позиция на сайте является рекламой квадротехники, фотография и видео представлены от Stels 300B, цены не обновляются. Cовременные квадроциклы и цены смотрите у нас на сайте по ссылке.
Мотовездеходы Снегоболотоходы в Томске
Габариты мотовездехода AX600
Длина, мм 2170
Ширина, мм 1200
Высота, мм 1180
Колея передних / задних колес, мм 965/914
База 1294
Сухая масса, кг 345
Снаряженная масса, кг 420
Грузоподъемность, кг 250
Сиденье двухместное
Двигатель мотовездехода AX600
Модель SYM, UD бензиновый
Тип четырехтактный, одноцилиндровый,
жидкостного охлаждения
Число карбюраторов 1 KEIHIN, AM4
Рабочий объем, куб. см 565
Число тактов / цилиндров 4 / 1
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 30.6 / 6000 (без ограничителя)
Максимальный крутящий момент,
Н•м / об. мин. 49.1 / 5000 (без ограничителя)
Система смазки раздельная
Система охлаждения жидкостная
Трансмиссия мотовездехода AX600
Тип Механическая
Коробка передач Автоматическая
Вариатор (клиноременной вариатор), с двухступенчатым делителем
Сцепление автоматическое, центробежное
Ходовая часть мотовездехода AX600 Подвеска передняя рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя рычажная, маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Шины передние АТ25х8 – 12
задние АТ25х10 – 12
Рулевое управление Мотоциклетного типа
Тормоза мотовездехода AX600 Передний тормоз GAMAX GA FB дисковый с ножным и дополнительным ручным гидравлическим приводом
Задний тормоз GAMAX GA RB, однодисковый с ножным и дополнительным ручным гидравлическим приводом
Стояночный тормоз Механический (тросовый) привод к тормозному механизму задних колес
Эксплуатационные характеристики мотовездехода AX600 Максимальная скорость, км/ч 80
Топливо АИ-92
Емкость топливного бака, л 25
Картер двигателя, л 3 (2,4 при замене)
Передний редуктор, куб. см 200 (180 при замене)
Задний редуктор, куб. см 130 (110 при замене)
Система охлаждения двигателя, л 2.5
Гарантия на мотовездеход 1 год или 4000 км пробега
Доставка рассчитывается отдельно и добавляется к стоимости в зависимости от местоположения покупателя
Гарантии ОАО «Русская механика» распространяются на все новые мотовездеходы GAMAX AX600, которые прошли предпродажную подготовку и проданы первому потребителю уполномоченным дилером. Гарантия может быть передана другому владельцу в случае перепродажи мотовездехода в течение гарантийного периода эксплуатации.
Гарантийный период начинается с момента приобретения нового мотовездехода первым владельцем. Для вступления гарантии в силу необходимо получить у дилера инструктаж по управлению, использованию и обслуживанию мотовездехода. Если день продажи установить невозможно, этот срок гарантии исчисляется со дня изготовления мотовездехода.
В течение гарантийного периода ОАО «Русская механика» силами уполномоченного дилера бесплатно устранит любые неисправности мотовездехода и безвозмездно отремонтирует или заменит вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если эти отказы произошли по вине завода-изготовителя. Рекомендуется использовать сервисные возможности дилера, у которого был приобретен мотовездеход. Тем не менее, имеется возможность обратиться в любую из организаций, которые выполняют гарантийный ремонт и сервисное обслуживание мотовездеходов GAMAX AX600 ОАО «Русская механика».
При возникновении вопросов, которые не могут быть разрешены дилером, владелец мотовездехода может обратиться на предприятие-изготовитель.
Поставщиком комплектующих деталей мотовездехода является тайваньская компания GAMAXMOTO Corp. – дочернее подразделение совместного предприятия Tai Lung Motor Co. Ltd. (Япония-Тайвань), которое более 40 лет лицензионно производит квадроциклы и скутеры для японской корпорации SUZUKI.
Мотовездеход RM-GAMAX AX600, поставленный ОАО «Русская механика» на сборочный конвейер, был разработан тайванскими инженерами Tai Lung Motor, имеющими многолетний опыт проектирования узлов мотовездеходов для SUZUKI, в партнерстве с японской инжиниринговой компанией P&E. Сотрудники P&E, в частности, принимали непосредственное участие в проектировании легендарного спортбайка GSX-R SUZUKI. В проекте GAMAXMOTO компания P&E проектировала раму AX600, переднюю и заднюю подвески, тормозную систему, проводила прочностные расчеты в соответствии с японскими стандартами. Для подтверждения своих технических и ресурсных характеристик АХ600 прошел в ходе натурных испытаний on-road и off-road более 6000км.
Росийский завод прежде чем остановить свой выбор на мотовездеходе GAMAX AX600, проводило натурные испытания на собственной базе, где постоянно тестируется вся выпускаемая «Русской механикой» техника. Вездеход успешно прошел около 4000км в сложных условиях российского бездорожья. Ряд замечаний, высказанных производителю, были учтены уже в первой поставке комплектующих. Так, в частности, емкость топливного бака увеличена со стандартных 20 литров на 25%, обеспечивая соответствующее увеличение запаса хода.
Дилерская сеть GAMAXMOTO Corp. представлена партнерами в Европе (Италия, Германия, Франция, Австрия, Финляндия и т. п. ), в Австралии и в Азии. С 2010 года дилерская сеть GAMAX значительно выросла за счет эксклюзивного сотрудничества с ОАО «Русская механика» в России. Теперь мотовездеход АХ600 можно приобрести и обслуживать более чем в 100 дилерских центрах по всей территории России.
Развитие сотрудничества «Русская механика» и GAMAX Corp. продолжается в направлении локализации производства комплектующих деталей для АХ600 на ОАО «Русская механика». В течение 2010 года закончился первый этап технологической подготовки и начнется серийное производство рамы, бампера, багажников, других металлических элементов конструкции.
Данная позиция на сайте является рекламой квадротехники, фотография и видео представлены независимыми источниками, цены не обновляются. Cовременные квадроциклы и цены смотрите у нас на сайте по ссылке.

Читать дальше