Продажа мотоцикл года в Томске

Объявление № 349567 от 06.11.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 06.11.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

92 000 000
В наличии
  • Тип:
    мотоцикл
  • Состояние:
    новый

Примечание

Patron. МОТОЦИКЛЫ PATRON\МОТОЦИКЛЫ\Мотоцкл AMAGI 250 PATRON Эндуро; предоплата; Мотоцкл Эндуро PATRON AMAGI
PATRON AMAGI 250  - универсальный мотоцикл двойного назначения, предназначенный как для комфортного передвижения по улицам городов и загородным дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым проселочным дорогам и легкому бездорожью. Мотоцикл оснащен надежным и экономичным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с возможностью запуска посредством электростартера или кик-стартера. Комфорт, безопасность и проходимость мотоцикла обеспечивают энергоемкие подвески (телескопическая вилка «перевернутого» типа впереди и пружинно-гидравлический моноамортизатор с рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику сзади), дисковые тормоза переднего и заднего колес, вседорожные шины с развитым рисунком протектора (80/100-21 –впереди, 120/90-18 – сзади).
Мотоцикл в 2014 году получил обновление и стал обладать новыми достоинствами
- лучшей устойчивостью и управляемостью;
- современной конструкцией подвесок с прогрессивной характеристикой жесткости и увеличенной энергоемкостью;
- значительно сниженным уровнем вибрации  и более высокой надежностью мотоцикла  в целом (за счет применения балансирного вала в конструкции двигателя);
- обновленной, более современной и эффективной светотехникой;
- увеличенной энергоемкостью и прогрессивной конструкцией подвесок
- агрессивным, стильным, эффектным дизайном.
Особенности модели мотоцикла AMAGI 250
Балансирный вал
Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.
Панель приборов с ЖК экраном
Панель приборов оборудована ЖК экраном, воспроизводящим показания цифрового спидометра, одометра общего и разового пробега и порядковый номер включенной передачи, а также контрольными лампами включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света фары.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза с двупоршневым суппортом на переднем колесе и однопоршневым на заднем обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.
Натяжитель цепи
Натяжитель цепи "улитка" обеспечивает удобство регулировки натяжения цепи. Точность натяжения обеспечивается путем поворота левого и правого натяжителей на одинаковое число фиксирующих пазов.
Сиденье спортивного стиля
Размеры и форма сиденья дают возможность водителю активно пилотировать мотоцикл в условиях пересеченной местности, преодолевая сложные участки стоя на подножках или перемещаясь в нужном направлении
Технические характеристики мотоцикла Patron Amagi 250


Общие данные



База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм


1384




Длина, мм


2115




Ширина, мм


800




Высота, мм


1170




Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм


880




Масса снаряженного транспортного средства, кг


137




Тип рамы


полудуплексная, замкнутая, со съемной нижней частью рамы, из стальных труб и штампованных элементов, штампосварная




Масса снаряженного транспортного средства, кг


137




Максимальная нагрузка, кг


150




Максимальная скорость, км/ч


95




Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км


 




по шоссе


3,3




по городу


4,1




Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м


7




 Двигатель




Тип


CBB, 165FMM, 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с балансирным валом




Рабочий объем цилиндра, куб.см.


223,1




Диаметр и ход поршня, мм


65,5 x 62,2




Мощность, кВт (л.с.) при об/мин


10,0 (13,6) / 8000




Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин


15,5 / 5500




Степень сжатия геометрическая


9,6:1




Система запуска


электрический и кик-стартер




Система смазки


масляный насос




Система зажигания


бесконтактная, конденсаторная




Топливо


бензин с октановым числом не менее 95




Масло


моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40




Зазор клапана впускного, мм


0,05 - 0,08




Зазор клапана выпускного, мм


0,05 - 0,08




 Силовая передача, ходовая часть




Тип привода


Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач




Передаточное отношение моторной передачи


70 / 21 = 3,333




Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче


32 / 11 = 2,909




Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче


28 / 15 = 1,867




Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче


25 / 18 = 1,389




Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче


23 / 20 = 1,150




Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче


21 / 22 = 0,955




Передаточное отношение цепной передачи


48 / 15 =3,200




Сцепление


многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом




Передняя подвеска


телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами первернутого типа, ход по оси 195 мм




Задняя подвеска


Пружинно-гидравлический моноамортизатор с рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику, маятниковая вилка специальной конструкции




Размер шины переднего колеса


80/100 - 21




Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa


200




Размер шины заднего колеса


120/90 - 18




Давление воздуха в шине заднего колеса, кРа


225




Тормоза, тип (передний/задний)


дисковый / дисковый




 Электрооборудование




Аккумуляторная батарея


12 В, емк. 6,5 или 7 А.ч




Генератор


маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 120W




Предохранитель


15 А




Свеча


LG D8RTC




 Заправочные емкости




Бензобак, л


8,0




Картер двигателя, л


1,0

Читать дальше