Зарегистрироваться
Войти на сайт

Продажа мототехники (мотоцикл) KTM RC 390 ABS в Томске

Объявление добавлено 06 ноября 2015. Количество просмотров: 119

Мотоцикл KTM RC 390 ABS

  • Наличие товара: в наличии
  • Тип: Мотоцикл
  • Состояние: новое
  • От продавца: KTM. Мотоциклы KTM\МОТОЦИКЛЫ\Мотоцикл KTM RC 390 ABS; предоплата; Мотоцикл KTM RC 390 ABS
    Особенность KTM RC 390  в том, что еще до начала серийного выпуска, он получил настоящее боевое крещение в новом европейском гоночном чемпионате RC Cup. При этом отличия гоночных машин от тех, что поступят в дилерские центры весьма и весьма незначительные. Участие в таких чемпионатах – самая лучшая возможность и испытать новую технику в напряженных условиях и одновременно произвести тонкую настройку и доводку мотоцикла, чтобы к началу серийного выпуска он наиболее полно соответствовал девизу компании Ready To Race и был готов к гонке.
    С двигателем в 44 л.с. RC390 унаследовал от Duke великолепное соотношение мощность/вес и готов на равных сразиться на треке и с более мощными соперниками. Ходовая часть претерпела ряд изменений и более соответствует спортбайковским канонам – клипонная рулевая система, уменьшенный наклон  и ход вилки, более высокорасположенные подножки и наклонная посадка водителя. Причем посадка остается комфортной, благодаря тому, что конфигурация рамы также другая и соответствует всем остальным спортбайковским конструктивным новшествам.
    Двигатель
    Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом 373 куб. см, оснащенный двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами и электронным управлением впрыском, развивает впечатляющую мощность и благодаря валу системы уравновешивания отличается исключительной плавностью хода. Он снабжен стартером, питающимся от аккумулятора 12 В / 6 А·ч, и легко достигает максимальной мощности 32 кВт (44 л.с.).
    РАМА
    Оранжевая рама, внешне напоминающая проверенную облегченную решетчатую раму модели Duke, оптимизирована для лучшего соответствия эргономике и динамике мотоциклов класса «суперспорт». Увеличив угол вилки поворотного кулака до 66,5 градусов, удалось уменьшить вылет передней вилки и колесную базу и увеличить дорожный просвет. Все эти модификации позволяют выжать из RC весь гоночный потенциал и делает управление мотоциклом легким, быстрым и непринужденным.
    ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
    Цифровой жидкокристаллический дисплей показывает все, что можно ожидать от современного мотоцикла KTM, в том числе включенную передачу, уровень топлива и напоминания о техобслуживании. Как принято на гоночных машинах класса «суперспорт», предупреждение об оборотах двигателя указывает наилучший момент для включения повышающей передачи.
    Глушитель
    Размещенный под корпусом компактный трехкамерный глушитель расположен близко к центру тяжести мотоцикла. Это улучшает распределение массы и предотвращает случайный контакт с ногами водителя или пассажира.
    МАЯТНИК
    Маятник из легкого сплава, напрямую соединенный с амортизатором WP, отличается необычайной жесткостью на скручивание и великолепной устойчивостью при движении.

Объявление на сайте продавца: http://moto-teh.ru/p88118234-mototsikl-ktm-390.html