Зарегистрироваться
Войти на сайт

Продажа мототехники (квадроцикл) Max IV 6X6 2000 года во Владивостоке

Объявление добавлено 20 августа 2015. Количество просмотров: 398

Квадроцикл Max IV 6X6 2000 года

  • Наличие товара: в наличии
  • Объём: 640 см3
  • Тип: Квадроцикл
  • Состояние: б/у
  • От продавца: Описание:
    ВЕЗДЕХОД АМФИБИЯ Max IV АМЕРИКАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
    УСТАНОВЛЕНА ЛЕБЕДКА, С ДИСТАНЦИОННЫМ ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ, ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ 1200 КГ.
    КОЛЁСА TITAN 26 ДЮЙМОВ.
    УСТАНОВЛЕН КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.
    ДВИГАТЕЛЬ KOHLER 20 HP

    Двигатель KOHLER Command PRO CH640/CH20 - 4-х тактный двухцилиндровый V-образный (V-Twin) бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушного охлаждения. Двигатели Kohler серии Command PRO CH640/CH20 имеют следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания.
    http://www.kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command%20PRO%20CH641/CH20

    Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, увеличенный ресурс клапанов, экономия топлива
    Литая чугунная гильза цилиндра: повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла
    Twin-Cam конструкция обеспечивает лучшее охлаждение, увеличенный ресурс мощности и длительный срок службы двигателя
    Простота в использовании и обслуживании
    Система электронного зажигания: быстрый, надежный пуск
    Dual-исполнение поршневой балансировки: снижает уровень шума
    Предназначен для тяжёлых условий работы

    Собственный вес, кг 365
    Максимальный общий вес, включая экипаж, груз и принадлежности, кг 714
    Безопасный общий вес на воде, включая экипаж, груз и принадлежности, кг 578
    Высота, см 107
    Ширина, см 142
    Длина, см 244
    Колесная база,см 147
    Тяговое усилие: 454 кг
    Запас топлива в баке, л 19

    Дополнительно может быть укомплектован следующими опциями:
    - двигатели мощностью 16 - 27 л.с. (базовая модель - 14 л.с.)
    - дуга безопасности (в комплекте с ремнями)
    - ветровое стекло
    - полностью закрытый тент зеленого цвета для водителя и пассажира
    - колеса 22" или 26" с более агрессивным рисунком протектора
    - элекрическая лебедка 12 В, 1000 кг, 15 м, управление из кабины
    - отвал для снега 152 или 193 см, поднимаемый лебедкой
    - резинометаллические гусеницы с колесными адаптерами
    - искрогаситель на выхлопе
    - галогенные фары
    - счетчик моточасов
    - прикуриватель
    - держатель для ружья

    ВЕЗДЕХОД Max IV - ПРИМЕНЕНИЕ ВЕЗДЕХОДА

    МАХ IV является наиболее универсальной моделью. Например, полностью экипированные охотники или рыбаки смогут быстро и без напряжения попасть в самые заповедные уголки. Не окажется он лишним и осенью - без проблем доставит грибников в самые заповедные места.

    Он же может эффективно использоваться, например, для круглогодичной охраны и обслуживания загородных владений и заказников.

    В условиях бездорожья не имеет альтернативы при разведке местности, поисковых работах, эвакуации, контоле за состоянием трубопроводов и линий электропередач.

    В профессиональном плане, идеально подходит для работы спасателей в паре, как требует инструкция. В нем можно разместить все необходимое снаряжение и в то же время эвакуировать двоих пострадавших.

    При относительно высокой цене, но в экстремальных условиях и при длительном периоде эксплуатации МАХ IV окупает затраты на приобретение и дает совершенно новые возможности при выполнении таких работ как патрулирование, изыскания, обслуживание спортивных соревнований, профессиональный туризм и подобные.

    Статья в журнале...
    "Абсолютная диковина для России - шестиколесный американский вездеход МАХ IV, испытания которого мы провели в один из погожих дней на Вуоксе, между тем хорошо известен за рубежом. Разработан он еще в 1970 году.
    Что же представляет собой славный отпрыск вездеходного семейства?
    МАХ IV невелик. Достаточно небольшие размеры (длина 2,46, ширина 1,43, высота 1,07 м) и вес в 352 кг позволяют перевозить его в прицепе для легкового автомобиля или микроавтобусе типа Ford Transit или VW LT 26. Кстати, на тест его привезли в фургоне "Газели".
    Внешность МАХ IV достаточно специфична. Корпус, изготовленный из ударопрочного полиэтилена, выкрашен в песочный цвет. Установленные в лобовой части фары делают вездеход похожим на лягушонка, усевшегося на колеса с 21-дюймовыми шинами низкого давления, снабженными мощными грунтозацепами, фирмы Good Year Rawhide. В кормовой части установлен 16-сильный 4-тактный двухцилиндровый двигатель, обеспечивающий машине вполне приемлемые показатели. Вездеход может передвигаться по суше со скоростью 40 км/ч и по воде - 8 км/ч, и это при грузоподъемности в 400 кг. При необходимости МАХ IV может буксировать прицеп полной массой в 750 кг.
    Малыш не слишком прожорлив. 20-литрового бака с бензином А-92 хватает на 9 часов движения со скоростью 35 км/ч. Вездеход снабжен автоматической трансмиссией, работающей по принципу вариатора.

    Убранство открытого салона более чем скромное. Два ряда нераздельных полужестких сидений, обтянутых морозоустойчивым дерматином, - вот максимум комфорта, который создатели вездехода предлагают четырем пассажирам. Правда, за отдельную плату МАХ IV может быть оборудован дугой безопасности и тентом. (Наш вариант был обделен предметами такой роскоши.) Щиток приборов на амфибии отсутствует. На торпеде, если так можно назвать переднюю стенку, расположились замок зажигания и амперметр. На импровизированном капоте, прямо по центру, обосновалась заливная горловина бензобака, закрывающаяся пробкой с указателем уровня топлива.
    Из органов управления на вездеходе - педаль стояночного тормоза, да три рычага. Да-да, именно рычага. Поворот МАХ IV осуществляет не за счет поворачиваемых колес, а за счет притормаживания всех колес того или иного борта. Как гусеничный трактор.
    Постичь премудрости управления этим транспортным средством - дело плевое. Нашему фотографу, который вообще ни разу не управлял ничем, кроме велосипеда, хватило устного инструктажа, что-бы спустя пять минут его уже было не заставить заниматься своей работой. И немудрено, ведь все проще простого. Завел двигатель (на МАХ'е установлен электростартер), нажал на маленькую гашетку на правом рычаге, и вездеход отправился в путь. Нажал сильнее, и машина увеличила ход. Нужно повернуть вправо - потянул на себя правый рычаг. Нужно влево - левый. Ну, а коли нужно остановиться, то - оба на себя, и машина встает, как вкопанная. Дать задний ход тоже нет проблем. Потянул на себя третий рычаг - включилась задняя передача. И все точно так же, только наоборот. Потянул оба рычага на себя, и вездеход пошел задним ходом. Отжал от себя - встал. Единственным минусом органов управления является их расположение - строго по центру. Сделано это, скорее всего, для правильного распределения центра тяжести, когда амфибия передвигается по воде с одним водителем на борту. Сядь он слева или справа - МАХ начинает крениться. При полной нагрузке таких, проблем не возникает, но нужно привыкнуть к тому, что рычаги находятся не строго перед коленями, а чуть в стороне.


    Серийное производство с 1970 года американской компании
    RECREATIVES INDUSTRIES, Inc.

    Представляемый Вам минивездеход-амфибия "МАКС" способен в условиях полного бездорожья заменить джип, гусеничный транспортер, трактор, снегоход и лодку, благодаря следующим конструктивным особенностям:

    1. Постоянный привод на все 6 колес с шинами сверхнизкого давления со специальным агрессивным рисунком протектора высотой до 2 см.
    2. Амфибия - входит в воду без особой подготовки. По спокойной воде скорость не менее 7 км/час. При минимальном дооснащении способен с ходу выбираться из воды на лед и обратно.
    3. Оригинальная трансмиссия, в состав которой входит клиноременный вариатор и двусторонний планетарный редуктор, без дифференциалов - существенно важная конструктивная особенность. Управление машиной - сугубо ручное (педаль только одна - стояночный тормоз)- "правый рычаг на себя - поворот вправо..." Независимое управление колесами правого и левого бортов обеспечивает точность поворота и полностью контролируемое распределение мощности при движении по льду или очень слабому грунту (болото, песок, снег).
    4. Нулевой радиус разворота - благодаря запатентованной бортовой передаче при торможении колес одного борта МАКС способен совершить полный оборот в пределах своей длины. Развороты возможны те только на переднем и заднем ходу, но даже на месте - без движения.
    5. Преодолеваемый подъем - 45 градусов. При затяжных подъемах предел для большинства людей без специальной физподготовки - 30-35 градусов. Однако привод на все 6 колес и высокие тяговые характеристики трансмиссии и двигателя обеспечивают МАКСам способность уверенно и длительно передвигаться по сильнопересеченной местности.
    6. Давление на грунт меньше 150 Грамм / кв.см при полной нагрузке. Этот показатель для человека нормального веса - примерно 300 Гр / кв.см, а для обычного джипа - 1700 Гр / кв.см и более.

    7. Безопасность. Максимально соответствует самым строгим требованиям безопасности. В отличие от трех- и четырехколесных мотоциклов-вездеходов (квадроциклов), а также мотосаней (снегоходов), пассажиры размещены внутри корпуса, а не на нем. Устойчивость на суклонах достигается за счет практически квадратной опорной площади - при ширине корпуса 142 см колесная база 147 см. Заднее расположения двигателя способствует правильному распределению веса. Тем не менее, при эксплуатации в горных районах, настоятельно рекомендуется оснастить МАКС дополнительным предохранительным каркасом в комплекте с ремнями безопасности.

    8. Корпус всех моделей формуется штампованием из морозостойкого полиэтилена высокой плотности, который сочетает в себе легкость, прочность и долговечность.

    На вездеходах установлены двухцилиндровые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения мощностью от 14 до 25 л.с., рассчитанные на применение бензина АИ-92 и выше. Надежный электрозапуск и эксплуатация предусмотрены при температурах до 35 градусов мороза.

    Для эксплуатации таких машин не потребуется наличие водительских прав и регистрация в ГАИ, т.к. максимальная конструктивная скорость - до 40 км/час. Управление настолько простое, что, после 5 минут знакомства, доступно практически любому человеку, от детей младшего школьного возраста до людей преклонного возраста.
    http://www.youtube.com/watch?v=G0x2OZkFX_g
    http://www.youtube.com/watch?v=BRYosXbXx3k
    http://www.youtube.com/watch?v=LSskEcCjFCs
    http://www.youtube.com/watch?v=KXC2S-A-O-w
    http://www.youtube.com/watch?v=p3TXayIqKK8
    http://www.youtube.com/watch?v=k5WetcsE7LU
    Точную цену уточняйте с запросом на электронную почту.