Зарегистрироваться
Войти на сайт

Продажа мототехники (квадроцикл) Max II 6X6 1997 года во Владивостоке

Объявление добавлено 21 августа 2015. Количество просмотров: 595

Квадроцикл Max II 6X6 1997 года

  • Наличие товара: в наличии
  • Объём: 570 см3
  • Тип: Квадроцикл
  • Состояние: б/у
  • От продавца: Описание:
    ВЕЗДЕХОД АМФИБИЯ MAX II АМЕРИКАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
    В КОМПЛЕКТЕ ЛЕБЕДКА, С ДИСТАНЦИОННЫМ ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ, ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ 1200 КГ.
    КОЛЁСА GOOD YEAR 22 ДЮЙМА.
    ДУГА БЕЗОПАСНОСТИ.
    УДЛИНЕННАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА.
    В КОМПЛЕКТЕ ГУСЕНИЦЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ, ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ).

    Собственный вес, кг 322
    Максимальный общий вес, включая экипаж, груз и принадлежности, кг 594
    Безопасный общий вес на воде, включая экипаж, груз и принадлежности, кг 549
    Высота, см 94
    Ширина, см 142
    Длина, см 218
    Колесная база,см 127
    Тяговое усилие: 454 кг
    Запас топлива в баке, л 19

    Двигатель бензиновый
    Briggs&Stratton VANGUARD series - серия профессиональных полнофункциональных двигателей Briggs&Stratton производимых в Японии, ориентированных на долговечность, производительность и силу. Двигатели Briggs-Stratton VANGUARD series имеют повышенную прочность и увеличенный ресурс выработки.
    http://www.vanguardengines.com/engines/V-Twin%20Horizontal/18-gross-hp-v-twin-hs/

    Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD серия V-Twin OHV 18.0 л.с. Модель 3564 - v-образный двух цилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV), с горизонтальным расположением коленчатого вала. Двигатели Бриггс и Страттон серии VANGUARD оснащены системой защиты от запуска при малом уровне масла Oil-Guard, которая активируетсятолько во время запуска двигателя и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов).

    Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, полное эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива
    Bоздушный фильтр Dual-Clean: воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя
    Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore, обеспечивает повышенную износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла
    Шарикоподшипники в конструкции двигателя: демонтируемый подшипник для легкого ремонта и плавной работы
    Система электронного зажигания Magnetron: быстрый, надежный пуск
    Глушитель Lo-Tone: снижает уровень шума
    Cистема Oil-Guard®: система выключения двигателя при недостаточном уровне масла
    Надежность и долговечность

    Самый быстрый и маневренный из семейства max'ов.
    При первом знакомстве именно эта модель больше других вызывает желание назвать ее "игрушкой". Однако, именно МАКС-2 через 5 минут знакомства позволит Вам, еще неопытному хозяину, взобраться на крутую горку в 45 (!) градусов, лихо развернуться и с разгону войти в воду! Все потому, что на этом МАКСе можно быстро "почувствовать" машину и освоить основные приемы управления. Компактность и малый вес позволят Вам без значительных усилий погрузить МАКС на обычный автоприцеп, привезти его в Ваши любимые места и отправиться нехоженными тропами навстречу богатому улову. Маневренность позволит Вам пробраться через самый дремучий лес. Отлично рассчитанная трансмиссия позволит развить максимальную скорость на полянах. Довольно эффективный глушитель с искрогашением делает машину в лесу незаметной за 30-40 метров. Вам без опыта будет трудно найти свою же колею при возвращении - трава просто успевает распрямиться через 3-4 часа после того, как по ней пройдет этот лилипут.

    Минимальное техническое обслуживание, экономичность, минимум места для хранения, всесезонность, надежность, простота управления - все эти достоинства позволяют нам рекомендовать модель МАКС-2 в основном для частных владельцев - активных любителей приключений в тех немногих уже уголках природы, где еще не ступала нога человека.
    Будет полезен МАКС-2 и для специалистов по поиску и спасению в случаях инцидентов на труднопроходимой местности, при охране и контроле трубопроводов и линий злектропередач, при эксплуатации и посещениях парков и природных заповедников, при проведении мониторинга удаленных объектов, при обслуживании спортивных мероприятий, в топографии, геодезии...

    Дополнительно может быть укомплектован следующими опциями:
    - двигатели мощностью 16 - 27 л.с. (базовая модель - 14 л.с.)
    - дуга безопасности (в комплекте с ремнями)
    - ветровое стекло
    - полностью закрытый тент зеленого цвета для водителя и пассажира
    - колеса 22" или 26" с более агрессивным рисунком протектора
    - элекрическая лебедка 12 В, 1000 кг, 15 м, управление из кабины
    - отвал для снега 152 или 193 см, поднимаемый лебедкой
    - резинометаллические гусеницы с колесными адаптерами
    - искрогаситель на выхлопе
    - галогенные фары
    - счетчик моточасов
    - прикуриватель
    - держатель для ружья

    ВЕЗДЕХОД MAX II - ПРИМЕНЕНИЕ ВЕЗДЕХОДА

    MAX II является наиболее универсальной моделью. Например, полностью экипированные охотники или рыбаки смогут быстро и без напряжения попасть в самые заповедные уголки. Не окажется он лишним и осенью - без проблем доставит грибников в самые заповедные места.

    Он же может эффективно использоваться, например, для круглогодичной охраны и обслуживания загородных владений и заказников.

    В условиях бездорожья не имеет альтернативы при разведке местности, поисковых работах, эвакуации, контоле за состоянием трубопроводов и линий электропередач.

    В профессиональном плане, идеально подходит для работы спасателей в паре, как требует инструкция. В нем можно разместить все необходимое снаряжение и в то же время эвакуировать двоих пострадавших.

    При относительно высокой цене, но в экстремальных условиях и при длительном периоде эксплуатации MAX II окупает затраты на приобретение и дает совершенно новые возможности при выполнении таких работ как патрулирование, изыскания, обслуживание спортивных соревнований, профессиональный туризм и подобные.

    Статья в журнале...
    "Абсолютная диковина для России - шестиколесный американский вездеход MAX II, испытания которого мы провели в один из погожих дней на Вуоксе, между тем хорошо известен за рубежом. Разработан он еще в 1970 году.
    Что же представляет собой славный отпрыск вездеходного семейства?
    MAX II невелик. Достаточно небольшие размеры (Высота, см 94, Ширина, см 142, Длина, см 218) и вес в 322 кг позволяют перевозить его в прицепе для легкового автомобиля или микроавтобусе типа Ford Transit или VW LT 26. Кстати, на тест его привезли в фургоне "Газели".
    Внешность MAX II достаточно специфична. Корпус, изготовленный из ударопрочного полиэтилена, выкрашен в песочный цвет. Установленные в лобовой части фары делают вездеход похожим на лягушонка, усевшегося на колеса с 21-дюймовыми шинами низкого давления, снабженными мощными грунтозацепами, фирмы Good Year Rawhide. В кормовой части установлен 16-сильный 4-тактный двухцилиндровый двигатель, обеспечивающий машине вполне приемлемые показатели. Вездеход может передвигаться по суше со скоростью 40 км/ч и по воде - 8 км/ч, и это при грузоподъемности в 400 кг. При необходимости MAX II может буксировать прицеп полной массой в 750 кг.
    Малыш не слишком прожорлив. 20-литрового бака с бензином А-92 хватает на 9 часов движения со скоростью 35 км/ч. Вездеход снабжен автоматической трансмиссией, работающей по принципу вариатора.

    Убранство открытого салона более чем скромное. Два ряда нераздельных полужестких сидений, обтянутых морозоустойчивым дерматином, - вот максимум комфорта, который создатели вездехода предлагают четырем пассажирам. Правда, за отдельную плату MAX II может быть оборудован дугой безопасности и тентом. (Наш вариант был обделен предметами такой роскоши.) Щиток приборов на амфибии отсутствует. На торпеде, если так можно назвать переднюю стенку, расположились замок зажигания и амперметр. На импровизированном капоте, прямо по центру, обосновалась заливная горловина бензобака, закрывающаяся пробкой с указателем уровня топлива.
    Из органов управления на вездеходе - педаль стояночного тормоза, да три рычага. Да-да, именно рычага. Поворот MAX II осуществляет не за счет поворачиваемых колес, а за счет притормаживания всех колес того или иного борта. Как гусеничный трактор.
    Постичь премудрости управления этим транспортным средством - дело плевое. Нашему фотографу, который вообще ни разу не управлял ничем, кроме велосипеда, хватило устного инструктажа, что-бы спустя пять минут его уже было не заставить заниматься своей работой. И немудрено, ведь все проще простого. Завел двигатель (на МАХ'е установлен электростартер), нажал на маленькую гашетку на правом рычаге, и вездеход отправился в путь. Нажал сильнее, и машина увеличила ход. Нужно повернуть вправо - потянул на себя правый рычаг. Нужно влево - левый. Ну, а коли нужно остановиться, то - оба на себя, и машина встает, как вкопанная. Дать задний ход тоже нет проблем. Потянул на себя третий рычаг - включилась задняя передача. И все точно так же, только наоборот. Потянул оба рычага на себя, и вездеход пошел задним ходом. Отжал от себя - встал. Единственным минусом органов управления является их расположение - строго по центру. Сделано это, скорее всего, для правильного распределения центра тяжести, когда амфибия передвигается по воде с одним водителем на борту. Сядь он слева или справа - МАХ начинает крениться. При полной нагрузке таких, проблем не возникает, но нужно привыкнуть к тому, что рычаги находятся не строго перед коленями, а чуть в стороне.


    Серийное производство с 1970 года американской компании
    RECREATIVES INDUSTRIES, Inc.

    Представляемый Вам минивездеход-амфибия "МАКС" способен в условиях полного бездорожья заменить джип, гусеничный транспортер, трактор, снегоход и лодку, благодаря следующим конструктивным особенностям:

    1. Постоянный привод на все 6 колес с шинами сверхнизкого давления со специальным агрессивным рисунком протектора высотой до 2 см.
    2. Амфибия - входит в воду без особой подготовки. По спокойной воде скорость не менее 7 км/час. При минимальном дооснащении способен с ходу выбираться из воды на лед и обратно.
    3. Оригинальная трансмиссия, в состав которой входит клиноременный вариатор и двусторонний планетарный редуктор, без дифференциалов - существенно важная конструктивная особенность. Управление машиной - сугубо ручное (педаль только одна - стояночный тормоз)- "правый рычаг на себя - поворот вправо..." Независимое управление колесами правого и левого бортов обеспечивает точность поворота и полностью контролируемое распределение мощности при движении по льду или очень слабому грунту (болото, песок, снег).
    4. Нулевой радиус разворота - благодаря запатентованной бортовой передаче при торможении колес одного борта МАКС способен совершить полный оборот в пределах своей длины. Развороты возможны те только на переднем и заднем ходу, но даже на месте - без движения.
    5. Преодолеваемый подъем - 45 градусов. При затяжных подъемах предел для большинства людей без специальной физподготовки - 30-35 градусов. Однако привод на все 6 колес и высокие тяговые характеристики трансмиссии и двигателя обеспечивают МАКСам способность уверенно и длительно передвигаться по сильнопересеченной местности.
    6. Давление на грунт меньше 150 Грамм / кв.см при полной нагрузке. Этот показатель для человека нормального веса - примерно 300 Гр / кв.см, а для обычного джипа - 1700 Гр / кв.см и более.

    7. Безопасность. Максимально соответствует самым строгим требованиям безопасности. В отличие от трех- и четырехколесных мотоциклов-вездеходов (квадроциклов), а также мотосаней (снегоходов), пассажиры размещены внутри корпуса, а не на нем. Устойчивость на суклонах достигается за счет практически квадратной опорной площади - при ширине корпуса 142 см колесная база 147 см. Заднее расположения двигателя способствует правильному распределению веса. Тем не менее, при эксплуатации в горных районах, настоятельно рекомендуется оснастить МАКС дополнительным предохранительным каркасом в комплекте с ремнями безопасности.

    8. Корпус всех моделей формуется штампованием из морозостойкого полиэтилена высокой плотности, который сочетает в себе легкость, прочность и долговечность.

    На вездеходах установлены двухцилиндровые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения мощностью от 14 до 25 л.с., рассчитанные на применение бензина АИ-92 и выше. Надежный электрозапуск и эксплуатация предусмотрены при температурах до 35 градусов мороза.

    Для эксплуатации таких машин не потребуется наличие водительских прав и регистрация в ГАИ, т.к. максимальная конструктивная скорость - до 40 км/час. Управление настолько простое, что, после 5 минут знакомства, доступно практически любому человеку, от детей младшего школьного возраста до людей преклонного возраста.
    http://www.youtube.com/watch?v=JOeJSaOeYZk
    http://www.youtube.com/watch?v=tg4-y4ATBoI
    http://www.youtube.com/watch?v=MKAQY3IlMcY
    Точную цену уточняйте с запросом на электронную почту.