Топливный насос 1900 года в Москве

Объявление № 1328034 от 27.12.19
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 27.12.19 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

20 000
В наличии
  • Состояние:
    подержанное
  • Примечание

    Оригинальное название: Топливный Насос тнвд фольксваген.
    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
    Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
    Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
    Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
    Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
    На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
    Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
    Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

    8(966)165-6161
    8(968)601-7664
    8(495)215-0935
    8(800)500-3907 звонок бесплатный!

    Skype recamgroup


    Преимущества нашей компании




    Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
    Возможен ремонт ваших форсунок
    в специализированном центре, с гарантией.
    Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.
    Представители во многих городах РФ.
    Топливная система двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – это механизмы, очищающие и доставляющие горючее в цилиндры в том объеме, которое соответствует мощности мотора в условиях определенного числа оборотов. Топливная аппаратура дизельного мотора, это:
    фильтры;
    подкачивающие и топливные насосы; трубопроводы;
    форсунки.
    Принцип действия топливного насоса высокого давления
    Чтобы топливовоздушная смесь благополучно распылялась, она поступает к форсункам в условиях высокого давления. Поэтому соединения трубопроводов герметичны. В ТНВД Фольксваген следует использовать высокооктановое горючее. Причина – в зазорах небольших размеров, расположенных в стыке плунжерных пар и в распылителях. Малое сечение распыляющих отверстий также подразумевает применение только чистого горючего. Ведь даже маленькие твердые частички в горючем в состоянии спровоцировать заклинивание составляющих ТНВД и забить отверстия форсунок. А чтобы обеспечить равномерную нагрузку цилиндров мотора, нужна синхронная подача горючего всеми форсунками. Причем, в условиях и большой и малой нагрузки.
    Чтобы все эти требования были

    Читать дальше