Продажа водной техники (мотор подвесной) Suzuki Suzuki 2016 года во Владивостоке

Объявление № 154263 от 24.04.17
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 24.04.17 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

74 500
В наличии
  • Тип:
    мотор подвесной
  • Объем двигателя:
    138 см3
  • Мощность:
    6 л.с.
  • Состояние:
    новый

Примечание

Характеристики
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 6 л/с
Объем двигателя 138 см³
Количество цилиндров 1
Рекомендуемые обороты 4750-5750 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Встроенный топливный бак 1.0 л
Система запуска Ручной
Система смазки Циркуляционная
Управление Румпельное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Штатный винт 3х7-1/2х7
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 6"-7 "
Генератор 12V 5A (опция*)
Коэффициент редукции 1.92:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Емкость редуктора 190 мл
Емкость картера 700 мл
Вес 24.5 кг
Гарантия 3 года
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд
Описание
"В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные измения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имее

Читать дальше