Продажа водной техники (яхта парусная) 2010 года в Санкт-Петербурге

Объявление № 98967 от 13.04.10
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 13.04.10 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

45 000
~ 4 447 202 по курсу ЦБ
В пути!
  • Тип:
    яхта парусная
  • Длина:
    7.00 м.
  • Мощность:
    10 л.с.
  • Состояние:
    новый

Примечание

Корпус лодки сделан по технологии сэндвича из винилэстера, смол (H034-ADX) и Dyvinicell пенопласта. На любое покрытие на корпусе гарантия — 2 года, а гарантия на отсутствие осмоса - 5 лет. Лодка полностью соответствует самым строгим немецким требованиям и требованиям ЕС по качеству, т.к. она проектировалась и производится для внутреннего рынка Германии и стран Евросоюза.

Палубу можно выполнить дополнительно из натурального тика или его заменителя компании Esthec.

Мачты и гики изготовлены из износостойкого морского алюминия.

Стандартные цвет корпуса - белый и серый (Все остальные цвета можно заказать отдельно). Стандартные цвета палубы - белый или очень светло-серый.

Дополнительно могут устанавливаться паруса:
1.) Beilken из стандартного дакрона Х-кроя
2.) Beilken Hydranet (из усиленного дакрона X-Cut) предназначенные для гонок и тренировок.
3.) Beilken D4 (из кевларовой фольги, специально разработанной для гонок международного класса, специально спроектированные для Mak7) яхты. (Идеальный паруса гоночных)
Паруса Beilken производятся в Германии и зарекомендовали себя в гонках.

Прицеп, купленный в комплекте с яхтой, настраивают на производстве именно под данную конкретную лодку, что гарантирует правильное распределение нагрузок на корпус при хранении и транспортировке.

Срок изготовления стандартной лодки составляет около 10 недель, после согласования деталей и получения предоплаты. (не менее 70 %)

Максимальная скорость, которую удалось развить и зафиксировать документально:
на спинакере к наветренной цели - 12,5 узлов, на генакере — 17,5 узлов (В сертификате ORCI, новой для России, но уже давно принятой для Европы системы обмера есть тому подтверждение). Лодка очень проста в управлении, т.к. построена моряками по принципу «назад, к основам» и не требует постоянного внимания к деталям управления.

В любой момент есть возможность сьездить в Берлин для того, чтобы познакомиться с производством в целом или проконтролировать производство заказанной яхты.

Читать дальше