18+

Продаётся Самолет Л-29 1976 года в Краснодаре

Объявление добавлено 21 декабря 2021. Количество просмотров:

  • Наличие товара: в наличии
  • Тип: самолет
  • Марка: Л-29
  • Год: 1976
  • Состояние: б/у
  • От продавца: Дата выпуска борта 1976 год.
    Модель самолета ЕЭВС Л-29 «Viper»
    Технические характеристики
    • Экипаж: 2 человека
    • Размах крыла: 10,29 м
    • Высота 3,13 м
    • Площадь крыла: 19,8 м2
    • Масса пустого: 2280 кг
    • Масса снаряженного: 3286 кг
    • Масса максимальная взлетная: 3630 кг
    • Двигатель: М701 с-500
    • Тяга, кгс: 890
    • Максимальные обороты,% : 100 (+0,5/-1,2)
    • Воздушный винт: отсутствует
    • Топливо: Авиационный керосин Т-1,ТС-1 ГОСТ 10227-86
    • Центровка: -
    - Предельно-передняя, % : 20,7
    - Предельно – задняя, % : 24,2
    • Грузоподъемнось, кг : 1246
    Летные характеристики
    Ограничения по скорости:
    • Максимальная скорость: 790 км/ч
    • Минимально допустимая, км/час: 185
    • Скорость отрыва при взлете, км/час: 160
    • Скорость приземления при посадке, км/час: 155
    • Дальность полета: 900 км
    • Практический потолок : 11 500 м
    • Скороподъемность: 14 м/с (840 м/мин)
    • Удельная нагрузка на крыло: 166 кг/м2
    • Тяговооруженность: 0,25
    Метеоусловия для выполнения полетов: по ПВП
    • Нижняя кромка облачности, м – 200
    • Горизонтальная видимость (день/ночь), м : 2000/4000
    Налет на 2021 г: 70 часов
    Двухместный реактивный самолет Л-29 предназна¬чен для первоначального обучения технике пилотиро¬вания в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью.
    По аэродинамической компоновке самолет Л-29 яв¬ляется монопланом со средним расположением крыла, имеющего в плане форму двух составленных трапеций. Крыло оснащено элеронами и выдвижными закрылка¬ми. Под крылом на специальных замках подвешивают¬ся два топливных бака. Фюзеляж представляет собой тело вращения полумонококовой конструкции. В перед¬ней части фюзеляжа расположена герметичная двух-местная кабина, обеспечивающая нормальные жизнен¬ные условия экипажу при полетах на больших высотах. Кабина оборудована катапультируемыми сиденьями, расположенными одно за другим, которые обеспечивают экипажу покидание самолета на больших скоростях по¬лета. Оперение самолета Т-образной формы. Горизон¬тальное оперение установлено на верхней части киля. Шасси самолета — трехколесное, с носовым колесом, убирающееся в полете. Основные стойки убираются в центроплан крыла в направлении к фюзеляжу. Перед-няя стойка убирается в фюзеляж вперед по полету.
    Управление самолетом двойное. Управлять самоле¬том можно из обеих кабин.
    На самолете установлен один реактивный двигатель типа М701 с-500 с односторонним центробежным комп¬рессором и одноступенчатой газовой турбиной. Воздух к двигателю подводится по двум воздухозаборникам,
    расположенным в центроплане и соединяющимся около — двигателя в один канал.
    В средней части фюзеляжа за кабиной летчиков установлены два топливных бака.
    Радиоэлектронное и авиационное оборудование са¬молета состоит из УКВ радиостанции РТЛ-11 (РТЛ-22), автоматического радиокомпаса АРК-9, маркерного ра¬диоприемника МРП-56, радиовысотомера РВ-УМ, си¬стемы опознавания, гироиндукционного компаса ГИК-1, гироскопического авиагоризонта АГД-1 и других пило¬тажно-навигационных приборов.

Частное лицо ОльгаОтзывы

На сайте с 10 января 2017 (5 лет)

  • +7 (988) 240-99-40 Подтвержден
  • Email: julia_sps@mail.ru

Вы нашли товар и готовы его оплатить?

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил


Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android

доступно на
GooglePlay
доступно в
AppStore
Рекламная сеть DADU.RU
Вверх