Чип-тюнинг Mercedes G350CDI.Отключение Bluetec, сажевого фильтра и ЕГР
Уже который десяток лет легендарный Mercedes-benz Gelandewagen W453 колесит по планете, радуя своим брутальным видом всех прохожих, а всё никак не угомонятся экологи и, соответственно, инженеры из штутгарта с новыми экологическими "примочками".В этот раз в нашу компанию обратился очередной клиент с проблемами Bluetec! Конечно, всё здорово задумано: и травка зеленее, и птички звонче поют.. да не для России эта тема! Как чуть в минус температура, так вылезают на "приборку" ошибки. То снижена эффективность каталитического нейтрализатора Блютек, то обрыв цепи подогревателя NOx или бачка AdBlue.
На этом авто как раз потерял эффективность катализатор BlueTec. По словам клиента он уже 3-й раз за полгода ремонтирует эту систему и каждый раз ценник ремонта стартует от 50.000 рублей.
Наши специалисты принялись за дело. Открыв капот, сразу было обнаружено инородное тело. На топливной рейке висели не штатные разъёмы с проводкой, ведущей к некой красной коробочке. Тут же владелец авто рассказал грустную историю, как он пытался сразу после покупки увеличить мощность двигателя, купив "коробочку". После установки машина стала дымить, двигатель работать намного "жестче", коробка передач начала "пинаться" и периодически двигатель сваливался в аварию по недостаточному давлению в рейке.
Со словами "Фуфуфу, гадость!", наши специалисты демонтировали "коробочку". Об этих коробочках можно прочитать в нашей статье: "Чип-тюнинг или коробочка увеличения мощности?"
Соответственно, было принято решение поднять мощность правильным образом, сделав полноценный чип-тюнинг!
Далее как обычно. Сняли блок, перепрограммировали ЭБУ, закодировали авто родной диагностикой от MB - Star Diagnostic. Сама система блютек на этом авто состоит из следующих компонент: форсунка, распрыскивающая присадку AdBlue (она же мочевина) - отмечено желтым кружком, бачок мочевины с подогревателем и температурниками - красный кружок, каталитический нейтрализатор системы Блютек и датчик контроля окисей азота NOx - место расположения отмечено зеленой стрелкой. Сняли разъём с блока BlueTec (располагается в нише багажника с левой стороны), убедились, что нет никаких аварийных режимов.
Удаление сажевого фильтра и ЕГР, в общем-то, проходят как и обычно на моторе OM642. Клапан рециркуляции отработанных газов отключается не только по маскам ошибок, а так же убирается управление этой системы и делается компенсация по топливу - авто настраивается на чистый воздух.
После отключения в программе сажевого фильтра наши специалисты в обязательном порядке производят физическое удаление засоренных сот. Корпус сажевика отмечен на фото ниже. Продолжительность работ - около 6-ти часов. Оборудование - оригинальный профессиональный флешер KTag от компании Alientech.
Работа выполнена тюнером Лаборатория скорости
Комментарии (0):