Карточка продавца

Nagoya

Подробная информация о фирме отсутствует.

Автозапчасти
Автомобили на запчасти


Оставить отзыв
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Частное лицо #
12.04.24
Не рекомендую!!! Лучше выбрать изначально другой магазин контрактных автозапчастей, работники склада предложат самостоятельно выбирать из кучи хлама , необходимую покупателю запчасть , консультация ноль, амортизаторы в скрутке на один авто оказались разного диаметра, следующую пару предложили от электрической повестки , портом посоветовали купить новую запчасть и не е… бать мозг вопросами
br***v@bk.ru #
01.05.23
Добрый день , где вообще можно списаться с продавцом , в обьявлении только телефон , не вайбера , не ватцапа ?
Nagoya Parts #
24.11.23
Добрый день.
Эл.почта
aedik1975 #
25.03.22
сказали что товар продан
и выложили объявление заново)))
golyuk #
21.08.18
Приобретал ноускат. Пришел разукомплектованный. Небыло габарито и патрубка на кондиционе. Сотрудники магазина утверждают, что это просто форс-мажор. Говорили что грузчик ТК виноват с кузова вместе с ноускатом не забрал. Извените, он не обязан шарится и спрашивать, а может это тоже отправим. Короче косяки не признают на возмещение затрат не идут. О репутации не заботятся. Пожалел что к ним обратился. 12т.р. ноускат+800доставка до ТК(в объявлении указано что 500)+ доставка ТК 3000+доставка габаритов еще 660р. Нехватает патрубков, даже обращатся не хочу в магазин!Не рекомендую!https://youtu.be/nloXNTAMQiQ
maxxis 31 #
13.11.17
не советую у них покупать, тем более с других регионов. Решил заказать у них кардан на suzuki. ну конечно задаю им вопрос по эле. почте (хотелось бы узнать состояние крестовин и гранаты на кардане) от nagoya ответ (состояние хорошее) и все описания больше ни какого. Спустя 7 дне я получаю кардан а там (пыльник на гранате порван который не меняется он литой, крестовины ржавые и 2 надкусывает) а на этом кардане крестовины без стопоров. И если решил поменять крестовины то кардан надо вести на балансировку. и так вывод пришла груда ненужного метала.
BigScaut #
26.09.15
Заказал у этих ребят ноускат на MMC Diamante.
При заказе уточнил наличие на ноускате двух планок под крепление подкрылков ребята ответили что все на месте.
По приходу в транспортной обнаружил что нет этих планочек!!!
Связался с ребятами они включили дурочка что не поняли меня и подумали про др креления! Ну ладно извинились!
После разбора обрешетки обнаружилось(
Что бампер в трех местах порван( Сломанно 2 крепления на фаре и 1 на решетки радиатора!
По решетке им тоже был задан вопрос при заказе! Почему она стоит не на месте!
На контакт ребята идти не захотели(
По этому никому не советую эту конторку!!!!
Nagoya Parts #
13.01.15
от REGION-25 : Запрос с карточки продавца

Что с.уки, пару плохих отзывов и всё... сдулись... отключили отзывы. Дырявая контора, как и продавцы... Я про вас на drom.ru напишу. Сдуйтесь полностью, закрывайтесь, новички...

А это показатель твоего развития ???
Nagoya Parts #
13.01.15
Номер телефона свой оставь.
region-25 #
13.01.15
"Цифры напиши свои в живую попиздим
Или ты хуй бычий только как мышь писать можешь"
А ТАКОЕ ПИСАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ...
ДЕЛАЮ ВЫВОД, ЧТО У ВАС ОТСТАЛОЕ РАЗВИТИЕ.
Nagoya Parts #
13.01.15
Вы позвоните нам и все это скажите.
Если у вас отсталое развитие, то не нужно тут что либо писать.
fr***0@inbox.ru #
13.01.15
Левая отмазка мелкой барахолки, про курс бакса))ведутся на неё только лохи. Вы покупали в рублях, по отношению к баксу. Как это делают все. Неее, конечно можно сказать, что именно ваша компания держит нал в валюте )) Так вот если вы закупили уже, то и цена должна быть фиксированная,а то, что бакс растёт и вы начинаете ссаться и спекулировать этим, так это только ваш головняк. Нормальные крупные компании Владивостока не поднимут цену на запчасти за сутки,а ваша компания как Амур авто, таже самая гниль. У них цена на джапанкаре одна, пишешь им запрос, они пишут, что эта деталь продана, есть такая же дороже на пару тысяч,так как это новый завоз. Вы бы милионерами были, если бы у вас каждые сутки завоз, а вы привезете "двацатку" или сороковку раз в 2 года, а потом сидите и от недостатка клиентов пишите про подьемы цен, уже хоть как нибудь, чтобы не работать только в убыток. Поверьте во Владике больше половины продыбаных клиентов и цены и тенденцию приморья они видят играть дешевыми трюками бесполезно, так как большая часть перекупов(как и я допустим) и ищем где дешевле и качественнее.
Nagoya Parts #
21.12.14
Весь товар, который привозится к нам в страну из за рубежа, покупается за валюту. А рубль, как известно, дешевеет с каждым днем, поэтому и цена меняется каждый день. Мы не можем работать себе в убыток.
region-25 #
16.12.14
Ехать за запчастями нужно сразу после звона им. На следующий день цена может поменяться... Конечно в большую сторону. Так случилось со мной. На JAPANCAR цена старая. А по приезду цена больше. Остался негатив.
fo***g@mail.ru #
07.09.14
Хорошая организация. Все пришло быстро, грамотно упаковано.

Частное лицо

  • Показов страницы – 42136

Контакты компании не указаны.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.