Мост задний 1900 года в Москве

Объявление № 1328245 от 27.12.19
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 27.12.19 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

90 000
В наличии
  • Состояние:
    подержанное
  • Примечание

    Оригинальное название: Мост задний JCB.
    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
    Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
    Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
    Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
    Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
    На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
    Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
    Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

    8(966)165-6161
    8(968)601-7664
    8(495)215-0935
    8(800)500-3907 звонок бесплатный!

    Skype recamgroup


    Преимущества нашей компании




    Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
    Возможен ремонт ваших форсунок
    в специализированном центре, с гарантией.
    Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.
    Представители во многих городах РФ.

    Мосты автомобиля объединяют между собой два колеса транспортного средства. Задний мост – задние колеса, передний – передние. Функции заднего ведущего моста основаны на работе его основных узлов: полуосей, дифференциала и главной передачи. Роль последней – повышение крутящего момента и перпендикулярная передаче этого момента к колесам.
    Строение моста
    Карданная передача заканчивается шарниром, который соединен с валом главной передачи. Неразрезной ведущий мост создается полым внутри, в форме балки, в которой располагаются трансмиссионные узлы: полуосей, дифференциала. На концах балки есть подшипники полуосей и фланцы, с помощью которых присоединяются тормозные механизмы и опорные диски. На теле балки расположены места под крепления рессор, а также кронштейны, соединяющиеся с подвеской.
    Задача заднего ведущего моста транспортного средства – перемена подведенного крутящего момента и его передачи под углом 90 градусов на ведущие колеса. В момент поворота мост задний JCB позволяет колесной паре вращаться с разной скоростью. Этот же мост передает реактивный момент и тяговое усилие к несущему кузо

    Читать дальше