Это объявление было добавлено 14.10.15 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Большой выбор прицепов САЗ, КМЗ, ССТ в нашем магазине /www.pricep2011.ru
Смотрите весь ассортимент на нашем сайте
Одноосный грузовой прицеп с бортовой опрокидывающейся платформой. Металлоконструкция прицепа полностью выполнена из качественного оцинкованного листа европейского производства с применением лазерной технологии раскроя. Настил платформы выполнен из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Передний и задний борта на петлях, боковые борта выполнены съёмными на болтовых соединениях. Прицеп оборудуется высоким тентом с клапаном в задней части и передним опорным колесом. Боковые стенки тента могут быть открыты с любой из четырех сторон. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в порожнем, так и груженом состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступичные узлы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низким расположением ТСУ, так и с полноприводными автомобилями.
Технические характеристики:
Полная масса прицепа - 750 кг.
Снаряженная масса (без доп. оборудования) - 225 кг.
Грузоподъемность - 525 кг.
Нагрузка на сцепное устройство - 50 кг.
Нагрузка на ось - 700 кг.
Размер платформы - 2495 х 1520 х 350 кг.
Погрузочная высота - 500 мм.
База - 2540 мм.
Колея - 1745 мм.
Габаритные размеры (с тентом) - 3808 х 1900 х 1350 мм.
Размер шин - 175/70 R13
Размер дисков - 5j13
Тягово-сцепное устройство - сцепная головка под шар ф 50
Подвеска рессорная.
Фаркопы на все авто без исключения.